Программа инвариантного моделирования
жизни и развития цивилизации в следующей эре Водолея
с 2012
по 4152 год.
Экология
Сознания Человека
Миропонимание
XXI века
IЧто происходит?
IIТеория систем
IIIЧто делать ?
IVКак делать ?
Г. и Л. Ведич
Москва 2009 г.
СОДЕРЖАНИЕ
ПРОЕКТА
1. Проект «АЛМАЗ» - сборкаинформации
(4 учебника). Период работы 1991 – 2003
годы
2. Проект «Stalker» - сжатие информации
(Общее описание проекта 99 стр.) Период
работы 2003 – 2009 годы
3.(Создание 4х учебников – программа 520 часов
по Стратегической
Психологии – «Экобиопсихологии»).
Апробация новой
управленческой науки на группах населения,
стоящих на разном
уровне миропонимания.
Период работы с 2010 по 2017 год
4.Создание международной
информационной системы для
обучения молодёжи и управленческих систем
государств.
Период работы с 2010 по 2017 год
5. Реформа системы
образования – реформа системы государственного управления.
Цель–программирование нового вектора цели для цивилизации, синтез идеологии
для достижения этой цели, глобальная реформа системы образования и системы
государственного управления.
Проблемы цивилизации в текущем периоде её истории.
Человек сам по себе есть универсальная,на всё способная тварь. Только внешние ограничения
и принуждение, исходящиеот другихокружающих его тварей того жерода, делают из него более или менееприличное существо.
А. Зиновьев
Для того, чтобы управлять жизнью и развитием биосоциальной системы
цивилизации любой величины нужно знать строение,энергию, управляющую жизнеобеспечивающими функциямиорганизма Человека и причины егоповедения в Биосфере Земли и искусственной среде обитания (ИСО),
созданнойколлективным трудом
биосоциальной системы, так как Человек является еёпервичным элементом, а общая социальнаясистема должна обеспечиватьбиологические функции первичного элемента
системы.
Г.Ведич
1. Очень маленькая
длина жизни Человека.
2. Деградация
Сознания, возвращение духовного развития к первобытному состоянию и вымирание
народов белой расы.
Основные
объективные причины указанных проблем у каждого Человека:
1.Незнание и непонимание
космического цикларазвития жизни на
Земле:
- смена вектора цели не
известна массе безграмотного народа, не осознаётся им и не зависит от
существующих методов религиозного, социального и политического управления;
2. Низкий уровень развития
Сознания основной массы населения большинства народов цивилизации:
- полное незнание строения и
жизнеобеспечивающих функций человеческого организма, являющегося высшей
подсистемой животного мира Земли в системе Биосферы;
- перегрузка Сознания (интеллекта) Человека
огромным количеством ненужной для его выживания и развития информацией;
- низкий КПД полезного действия Человека за
его жизнь не более 5%;
- неосознанная или целенаправленная
герметизация управленческими структурами государств цивилизации знаний,
необходимых каждому Человеку для самоуправления своей личной биологической
жизнью;
- полная безграмотность правительстввсех государств в биологии – естественной
науке о жизни Биосферы Земли.
3.Разрушение внешней среды
обитания и приближение глобальной экологической катастрофы.
4. Сжигание запасов энергии
планеты для производства оружия и материальных игрушек (товаров мировой
рыночной экономики), не имеющих отношения к реальной биологической жизни
Человека.
5. Полное непонимание
Человеком первичных причин войн и борьбы за выживание внутри собственного
биологического вида.
6. Полная потеря управления
функцией воспроизводства.
Общие причиныцивилизационного кризиса
Основные
проблемы цивилизации в начале третьего тысячелетия:
1.Ускоряющееся снижение качества
Сознания людей при продолжающемся количественном росте человеческой популяции.
Перенаселённость Земли, конкуренция наций и конфессий, противодействие церквей
контролю рождаемости;
2. Различные концепции космополитизма, отстаивающие свою
монополярность. Материализм, монополярные иудейская концепция США и исламская
концепция Саудовской Аравии;
3. Панический национализм как способ защиты от глобального
развития мира национальной скорлупой. Автократия, деградация, физическая и
моральная гибель наций, не сумевших мобилизовать ресурсы для адекватного
участия в развитии человечества;
4. Перекосы в процессе развития во взаимодействиях Человека,
общества и государства. Нарастание экстремизма в социуме,
экзистенционалистическое восприятие мира отдельным Человеком на фоне
аномального роста влияния государства, подпираемого церковью;
5. Парадигма изоляционистских религий изжила себя так же как
разделение экспериментального естественнонаучного знания и интуитивного
духовного постижения. Возникла необходимость симбиоза интеллекта и духа в новой
и единой для всего человечества парадигме развития и самоорганизации.
Так как в
каждой из пяти указанных проблем цивилизации отражены причины этих проблем,
задачей данной работы является обоснование метода устранения причин кризиса и создания механизмовпрактического исполнения проекта.
Руководителям
образовательных учреждений
высшего и
дополнительного профессионального образования
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас
принять участие в семинаре « Причины
кризисауправления в Россиии путь выхода из него», проводимые
движением «Экология Сознания Человека»
Научно-аналитическое движение «Экология Сознания
Человека»
На
семинаре будет представлен проект «Stalker»
Если Вы хотите получить ответы
на любые сложные вопросы и научиться управлять жизнью людей или любой системой
научно-технического прогресса, созданной Сознанием и руками Человека, то Вы
придёте на этот семинар и останетесь в процессе постоянного самообразования и
самосовершенствования Сознания до последней минуты вашей жизни. Для этого не
нужно знать много, надо лишь целенаправленно стремиться из рабства невежества и
тьмы к свободе, истинным знаниям и солнечному свету, создавшему жизнь на Земле
и питающему наш мозг до последнего вздохаи последнего удара сердца.
В процессе текущего семинара
образованных людей России, уставших от многовекового рабства в
материалистической империи западной цивилизации, мы все вместе начнём строить
храм просвещения и равенства для наших детей, выброшенных из разрушенной
Российской духовной системы образования в прошлый хаос забытых Человеком
животных инстинктов Биосферы. Только вместе, не отрицая, а суммируя опыт
каждого из Вас, мы проанализируем наше реальное прошлое и наметим новый вектор
цели для созданиябудущего.
Оставьте свои сиюминутные личные заботы и
развлечения, подумайте о больной России, ждущей Вашей помощи. Мы
приглашаемВас всех!
Межсистемный анализ –
метод самоуправления своей реальной жизнью и жизнью цивилизации в будущем
1.
Понятие о неживых и живых системах, их принципиальное отличие
- Планетарные системы.
- Биосфера – живая система планеты.
- Механизм жизни Биосферы и управление им.
- Человек – наивысшая управленческая
подсистема в Биосфере.
6 академических часов
2.
Предмет управленческой науки – Человек как сложная гиперкомплексная
гипердинамическая биосоциальная подсистема Космоса
- Строение, жизнеобеспечивающие функции и
причины поведения Человека.
- Мышление – седьмая социальная функция
Человека – его предназначение в Космосе.
- Вектор цели человеческой цивилизации.
6 академических часов
3. Причины кризиса
государственного управления в России.
- Трёхмерное мышление в объёмном
голографическом пространстве
- Клеточный калейдоскопический интеллект в
объёмной голограмме Космоса.
- Неосознанный механизм управления жизнью
Биосферы.
- График развития цивилизации и
положениеРоссии в этом графике.
- Коррекция вектора цели России.
Испытательный полигон для рабов закрывается.
6 академических
часов
4.
Механизм выхода из кризиса
6 академических
часов
5. Ключевые реформы,
необходимые для выведения системы из кризиса
6 академических часов
6.
Структура будущей системы управления государством
6 академических
часов
Методика проведения семинаров: 4 часа
лекция, 2 часа обмен мнениями по теме
7.
Экзамен - круглый стол. Суммирование личного опыта слушателей и систематизация
их дипломных работ по пройденному курсу в общий учебник «Экобиопсихология» с
дальней публикацией наиболее интересных работ.
6 академических часов
Руководитель программы, член Европейской
Психотерапевтической Лиги, кандидат медицинских наук